Как настроить объявление на поиске: Яндекс.Директ Дата 30 Мая, 2020 Автор Светлана Иванова Коментарии 3 Category Digital От качества настройки объявления зависит буквально все - место объявления в поиске, ставка показа, расход бюджета и количество заинтерисованных посетителей, перешедших по рекламе. Почему реклама именно в Яндекс.Директ? Директ пренадлежить одному из самых крупных поисковых сервисов на Российском рынке - Яндекс. Реклама директа показывается на не менее популярных площадках, таких как Авито, Вконтакте, почта mail и яндекс, РБК, авто ру и многие других, ведь в рекламную сеть Яндекса в ходит более 40 000 сайтов, мобильных приложений и видеосервисов. Теперь рассмотрим, как мы создаем и настраиваем объявления для вашего бизнеса. 1. Анализ конкурентов В первую очередь, мы изучаем конкурентов в вашей сфере бизнеса, какие акции они предлагают, какие заголовки в объявлениях используют, указывают ли стоимость товара и услуги, и многое другое, что поможет нам выявить ваши достоинства и преимущества. Их обязательно нужно использовать при составлении объявления, что бы клиент выделил и заинтерисовался именно вашим предложением. Рекламу конкурентов никогда не стоит упускать из виду и всегда держать руку на пульсе, так как качество объявлений конкурентов непосредственно влияют на стоимость клика по вашему объявлению. Конкурентов вы можете посмотреть в выдаче Яндекса набрав нужный ключевой запрос. С правой стороны, нажав "Показать все" и вы перейдете на страницу выдачи Яндекса только по платным объявлениям. И сразу станет понятно как много конкурентов рекламируется по вашему запросу. 2. Подбор семантического ядра На этом этапе, проще говоря, мы отбираем запросы, по которым лучше всего запускать рекламу. В этом может помочь программа wordstat от Яндекса, которая предоставлеят данные статистики - что именно люди ищут в поисковике, когда и в каком городе. На основе этих данных мы можем выяснить: популярность конкретного запроса географические характеристики по запросам - выбрать город, область или всю Россию сезонность спроса статистику по устройствам, с которых приходит запрос - телефон, компьютер. Отсюда можно сделать вывод на сколько ваша услуга или товар востребованы и пользуются спросом в вашем городе. Первая строчка показывает столько всего запросов было, а строчки ниже - какие именно запросы с вашими ключевыми словами люди искали. Но тут нужно быть предельно внимательным, так как выбрав самые популярные запросы можно запросто слить весь бюджет на не целевых посителей и не получить заказов. Очень важно, при составлении целевых запросов, по которым мы планируем запускать вашу рекламу, плотное сотрудничество с заказчиком - получить от него профессиональную информацию, аббревиатуры, различные термины, специфические названия. В узко специализированной нише, как правило, не большая конкуренция и есть возможность получить целевых посетителей, представителей фирм, подрядчиков, клиентов для постоянного коммерческого взаимовыгодного сотрудничества. 3.Посадочные страницы Посадочная страница - это первая страница, куда попадает пользователь, кликая по объявлению. Указывается как ссылка на сайт при создании объявления. Она обязательно должна содержать информацию о рекламируемом товаре или услуге. Иначе, вы потеряете деньги за клик, так как посетитель зайдет на сайт и не увидя нужной информации уйдет, не сделав заказ. Итог - потеря денег и клиента. Для того, что бы этого не случилось необходимо, чтобы: ключевые слова объявления присутствовали на посадочной странице сайта контент должен быть уникален и нести полезную информацию для посетителя, связанную с услугой или товаром у каждого товара или услуги была своя страница с описанием:если вы рекламируете несколько товаров и услуг, то у каждого товара должна быть своя страничка с предложением и описанием, на которую будет ссылаться объявление. отдельная страница под каждый регион: так же важно учитывать регион, так как лучший вариант - это отдельная страница услуги под кадый регион продажи, если их много. Страницы можно создать или адаптировать уже имующиеся. 4. Группировка ключевых запросов Запросы можно разделить на коммерческие и информационные. К коммерческим можно отнести, прежде всего, с приставками: купить, цена, сколько стоит, стоимость, заказать, в Москве, в Твери и т.д. Их и нужно использовать при составлении рекламы для продажи сервисов, услуг или товаров. Информационные запросы, это такие где используются приставки: своими руками, бесплатно, как сделать, и тому подобное. Вероятность, что люди, зашедшие на ваш сайт по такому запросу, что-либо у вас закажут маленькая. В данном случае люди ищут полезные информативные статьи и различные информационные материалы. Систематизировать запросы можно и по частотности: Высокочастотные запросы Это наиболее популярные запросы у пользователей, как правило состоящие из одного или двух слов. Их лучше использовать при рекламе бренда и формировании положительного образа фирмы. Стоимость таких запросов достаточно высока из-за большой конкурентности. Среднечастотные запросы Состоят из нескольких слов и наибольшим образом подходят для рекламы товаров и услуг, но стоимость все ещё достаточно высока. Низкочастотные запросы Как правило это 4, 5 и более слов. Такие запросы отличаются узкой направленностью. Пользователь, который набирает в поисковике низкочастотный запрос, точно знает что хочет купить или какую услугу заказать. Конкуренция очень низкая, высокая конверсия, маленькая цена ставки, но спрос может быть на столько низок, что запрос может повторится только 1-2 раза. 5. Создание кампании Самый популярный вид объявления - это «Текстово-графические объявления». Такой тип объявления подходит всем и показывается как на поиске, так и в сетях партнеров Яндекса, такие как ВКонтакте, Авито, mail, почта, РБК и множество других площадок. Необходимо установить нало и окончание кампании и создать соответсвующие группы объявлений. 6. Географический таргетинг Обязательно нужно установить регион показа объявлений, если вашу услугу можно получить только в каком-то одном регионе. Иначе деньги на рекламу будут уходить в пустую, привлекая пользователей на ваш сайт из других регионов страны. Можно указать как области, так и отдельные города. 7. Временной таргетинг Нужно настроить время показа. Устанавливать его необходимо исходя из режима работы вашей фирмы и бюджета. Если на вашем сайте есть возможность принять заявку он-лайн, и услуга не предполагает её выполнения в ближайший час, то можно установить параметры показа объявлений 24 часа. Есть ограничение - объявление должно показываться не менее 40 часов в неделю. 8. Подбор-минус слов Минус-слова - это такие фразы, при содержании которых в запросе пользователя, объявление показывается не будет. Например, это могут быть такие слова, как самостоятельно, своими руками, бесплатно, сделать самому, в запросе пользователя они явно указывают нам на то, что человек хочет сам что-то сделать и ищет инструкцию или рекомендации, и не намерен покупать ваш товар. 9. Корректировки по полу, возрасту Суть корректировки в повышении или понижении ставки в размере определенного процента по параметру пола или диапозону возраста. Если ваш бизнес связан с продажей косметики, то целесообразно повысить ставку на пользователей женского пола и выбрать возраст от 25 до 34, в результате настройки указанной аудитории объявление будет показываться чаще. 10. Визитка компании Заполнение визитки в Яндекс.Директ является не обязательным пункотом размещения объявления, но это крайне желательно сделать. Объявление с контактами, временем работы, телефоном и адресом выглядит намного лучше и привлекательнее. Иногда пользователю достаточно видеть телефон и краткое описание фирмы в объявлении, что бы позвонить и сделать заказ. 11. Заголовок, текст, быстрые ссылки Заголовок должен содержать ключевые слова. Второй заголовок тоже должен быть заполнен полезной для потенциального клиента информацией, привлекая его зайти на сайт. Быстрые ссылки - это отличная возможность предложить целевой аудитории сопутсвующие товары или услуги. В самом тексте можно указать ваши преимущества перед другими компаниями. Но тут нужно быть предельно внимательным! Каждое оъявление перед запуском проходит модерацию и если оно составлено не грамотно, такую модерацию оно просто не пройдет. В яндекс.директе есть много правил, которым должна соответствовать кампания с объявлениями, рекламируемые товары и услуги, на некоторую деятельность требуется отправка лицензии, сопроводительное письмо с указаниями объявлений. Наше агентство быстро и качественно настроит рекламу для вашего бизнеса всего за 1 - 2 дня по индивдуальной стратегии. 12. Установка ставок Наши специалисты установят оптимальные ставки для вашей максимальной выгоды Время - самый ценный ресурс, который вы можете использовать на развитие своего бизнеса. Доверьте нам создание своей рекламы, мы съэкономим ваше время и приведем новых клиентов и покупателей!
Очень важно, при составлении целевых запросов, по которым мы планируем запускать вашу рекламу, плотное сотрудничество с заказчиком - получить от него профессиональную информацию, аббревиатуры, различные термины, специфические названия. В узко специализированной нише, как правило, не большая конкуренция и есть возможность получить целевых посетителей, представителей фирм, подрядчиков, клиентов для постоянного коммерческого взаимовыгодного сотрудничества. 3.Посадочные страницы Посадочная страница - это первая страница, куда попадает пользователь, кликая по объявлению. Указывается как ссылка на сайт при создании объявления. Она обязательно должна содержать информацию о рекламируемом товаре или услуге. Иначе, вы потеряете деньги за клик, так как посетитель зайдет на сайт и не увидя нужной информации уйдет, не сделав заказ. Итог - потеря денег и клиента. Для того, что бы этого не случилось необходимо, чтобы: ключевые слова объявления присутствовали на посадочной странице сайта контент должен быть уникален и нести полезную информацию для посетителя, связанную с услугой или товаром у каждого товара или услуги была своя страница с описанием:если вы рекламируете несколько товаров и услуг, то у каждого товара должна быть своя страничка с предложением и описанием, на которую будет ссылаться объявление. отдельная страница под каждый регион: так же важно учитывать регион, так как лучший вариант - это отдельная страница услуги под кадый регион продажи, если их много. Страницы можно создать или адаптировать уже имующиеся. 4. Группировка ключевых запросов Запросы можно разделить на коммерческие и информационные. К коммерческим можно отнести, прежде всего, с приставками: купить, цена, сколько стоит, стоимость, заказать, в Москве, в Твери и т.д. Их и нужно использовать при составлении рекламы для продажи сервисов, услуг или товаров. Информационные запросы, это такие где используются приставки: своими руками, бесплатно, как сделать, и тому подобное. Вероятность, что люди, зашедшие на ваш сайт по такому запросу, что-либо у вас закажут маленькая. В данном случае люди ищут полезные информативные статьи и различные информационные материалы. Систематизировать запросы можно и по частотности: Высокочастотные запросы Это наиболее популярные запросы у пользователей, как правило состоящие из одного или двух слов. Их лучше использовать при рекламе бренда и формировании положительного образа фирмы. Стоимость таких запросов достаточно высока из-за большой конкурентности. Среднечастотные запросы Состоят из нескольких слов и наибольшим образом подходят для рекламы товаров и услуг, но стоимость все ещё достаточно высока. Низкочастотные запросы Как правило это 4, 5 и более слов. Такие запросы отличаются узкой направленностью. Пользователь, который набирает в поисковике низкочастотный запрос, точно знает что хочет купить или какую услугу заказать. Конкуренция очень низкая, высокая конверсия, маленькая цена ставки, но спрос может быть на столько низок, что запрос может повторится только 1-2 раза. 5. Создание кампании Самый популярный вид объявления - это «Текстово-графические объявления». Такой тип объявления подходит всем и показывается как на поиске, так и в сетях партнеров Яндекса, такие как ВКонтакте, Авито, mail, почта, РБК и множество других площадок. Необходимо установить нало и окончание кампании и создать соответсвующие группы объявлений. 6. Географический таргетинг Обязательно нужно установить регион показа объявлений, если вашу услугу можно получить только в каком-то одном регионе. Иначе деньги на рекламу будут уходить в пустую, привлекая пользователей на ваш сайт из других регионов страны. Можно указать как области, так и отдельные города. 7. Временной таргетинг Нужно настроить время показа. Устанавливать его необходимо исходя из режима работы вашей фирмы и бюджета. Если на вашем сайте есть возможность принять заявку он-лайн, и услуга не предполагает её выполнения в ближайший час, то можно установить параметры показа объявлений 24 часа. Есть ограничение - объявление должно показываться не менее 40 часов в неделю. 8. Подбор-минус слов Минус-слова - это такие фразы, при содержании которых в запросе пользователя, объявление показывается не будет. Например, это могут быть такие слова, как самостоятельно, своими руками, бесплатно, сделать самому, в запросе пользователя они явно указывают нам на то, что человек хочет сам что-то сделать и ищет инструкцию или рекомендации, и не намерен покупать ваш товар. 9. Корректировки по полу, возрасту Суть корректировки в повышении или понижении ставки в размере определенного процента по параметру пола или диапозону возраста. Если ваш бизнес связан с продажей косметики, то целесообразно повысить ставку на пользователей женского пола и выбрать возраст от 25 до 34, в результате настройки указанной аудитории объявление будет показываться чаще. 10. Визитка компании Заполнение визитки в Яндекс.Директ является не обязательным пункотом размещения объявления, но это крайне желательно сделать. Объявление с контактами, временем работы, телефоном и адресом выглядит намного лучше и привлекательнее. Иногда пользователю достаточно видеть телефон и краткое описание фирмы в объявлении, что бы позвонить и сделать заказ. 11. Заголовок, текст, быстрые ссылки Заголовок должен содержать ключевые слова. Второй заголовок тоже должен быть заполнен полезной для потенциального клиента информацией, привлекая его зайти на сайт. Быстрые ссылки - это отличная возможность предложить целевой аудитории сопутсвующие товары или услуги. В самом тексте можно указать ваши преимущества перед другими компаниями. Но тут нужно быть предельно внимательным! Каждое оъявление перед запуском проходит модерацию и если оно составлено не грамотно, такую модерацию оно просто не пройдет. В яндекс.директе есть много правил, которым должна соответствовать кампания с объявлениями, рекламируемые товары и услуги, на некоторую деятельность требуется отправка лицензии, сопроводительное письмо с указаниями объявлений. Наше агентство быстро и качественно настроит рекламу для вашего бизнеса всего за 1 - 2 дня по индивдуальной стратегии. 12. Установка ставок Наши специалисты установят оптимальные ставки для вашей максимальной выгоды Время - самый ценный ресурс, который вы можете использовать на развитие своего бизнеса. Доверьте нам создание своей рекламы, мы съэкономим ваше время и приведем новых клиентов и покупателей!
Доверьте нам создание своей рекламы, мы съэкономим ваше время и приведем новых клиентов и покупателей!